Подписаться на обновления

Joomla forms builder by JoomlaShine

Добро пожаловать!

Меня зовут Анна Иванова, я автор остросюжетных романов. На этом сайте я составляю подборки любимых книг, фильмов и сериалов. Если наши интересы похожи, подписывайтесь на ежемесячную рассылку в форме слева, чтобы не пропустить обновления подборок.

Главный редактор «Астрель-СПБ» (ИГ Эксмо-АСТ) Александр Прокопович рассказывает о новом триллере Анны Ивановой «Судьба с чужого плеча».
Современное развитие технологий предоставляет новые возможности для всех участников книжного рынка, в первую очередь для авторов. Это в полной мере касается направления self-publishing. Тему становления и развития сегмента обсудили участники круглого стола «Сервисы книжного самиздата: от самодеятельности к эффективной бизнес-модели», проведённого журналом «Университетская КНИГА» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям 30 ноября 2017 г. на площадке ярмарки интеллектуальной литературы non/fictio№19.
Как отметил основатель сервиса Ridero Александр Касьяненко, наиболее развитый рынок самопубликаций – это США, где объём сегмента достиг 1,25 млрд долларов. В Европе превалирует классическая модель отношений авторов и издателей. Место России – где-то посередине, в нашей стране сегмент развивается достаточно динамично, но до Америки нам всё же далеко.
Руководитель проекта «ЛитРес:Самиздат» Евгений Селиванов добавил, что у нас ещё велика сила традиции. Если практика книгоиздания в США связана прежде всего с деятельностью литагентов, то в России их роль ещё совсем недавно выполняли сами издательства и «толстые» литературные журналы. Авторы до сих пор рассылают рукописи в редакции и ждут, пока их творчество оценят. Получая отказы, они приходят к на сервисы самопубликаций, но уже с определённым негативным отношением, считая их второсортными. В этом основное идеологическое отличие между Россией и странами Запада в отношении self-pub.
Попытку оценить объём отечественного рынка самопубликаций предпринял президент Российского союза писателей Дмитрий Кравчук. По его словам, на «Прозе.ру» 1 млн регистраций, активных авторов около 200 тыс. Выпуская по книге примерно раз в три года, они способны обеспечить рынок 60-70 тыс. изданий ежегодно.
А. Касьяненко добавил, что с момента основания сервиса Ridero (2013 год) опубликовано около 30 тыс. книг, а подготовлено 150 тыс. Не всем нужен масс-маркет, отметил эксперт и привёл следующий пример: на рынке самопубликаций США 800 тыс. наименований и всего 8 супербестселлеров, в России на 30 тыс. книг приходятся две, авторы которых смогли заработать более 1 млн рублей.
При условии грамотного управления сервис самопубликаций может быть эффективным бизнесом. В этом уверен Е. Селиванов. «ЛитРес: Самиздат» полноценно начал функционировать в конце 2016 г. Первые полгода выручка росла бурными темпами, что позволило вложить дополнительные ресурсы в его развитие. На данный момент в электронном виде опубликованы 3 тыс. книг. Есть свои истории успеха: продажи тиражом до 5 тыс. экз. за три – пять месяцев. Один из авторов заработал 500 тыс. рублей за полгода, продавая цифровые издания. А партнёрство с компанией Т8 позволит публиковать и продавать книги и в печатном варианте. Также появится возможность для авторов проводить рекламные кампании за собственные средства.
К разговору о возможностях самиздата подключились авторы. Как отметил драматург, автор книг-бестселлеров «Букварь сценариста», «Сценарист №1», «Как написать сценарий успешного сериала», «Газетчик» Александр Молчанов, хорошие книги убивает равнодушие издателей, которые «сами знают, кто им нужен». В результате многие талантливые авторы уходят в сериалы, драматургию, даже компьютерные игры. Эксперт считает, что не стоит противопоставлять сервисы самопубликаций и традиционное книгоиздание. Получая признание в самиздате, автор возвращается в крупное издательство с именем, рейтингами, премиями, собственной аудиторией и раскрученной книгой, и отношение к нему уже иное. Self-pub для автора – эффективный инструмент маркетинга и быстрой проверки гипотезы успешности издания. При этом «не взлетевшая» книга не портит отношений с издателем.
Случается так, что писателю везёт и его первую книгу издательство принимает. Это случай Анны Ивановой, автора романов «Судьба с чужого плеча», «Тёмный секрет успеха», «Смотрящая со стороны» (серия «Звезда Рунета.Триллер»). Но даже при наличии тиража о произведении о молодой писательнице никто не узнал, а сама она не получила представления ни об аудитории своей книги, ни об её интересах. После публикации на сервисе Ridero автор включилась в процесс продвижения своих изданий, наладив контакт с аудиторией в Сети. Немаловажное значение, по мнению эксперта, имеет и самосовершенствование писательского мастерства. Поэтому существенным фактором успешности молодого автора являются различные курсы повышения своей квалификации. Важно пользоваться всеми имеющимися на рынке возможностями, считает поэтесса Елена Албул. Только некоторые топовые авторы могут жить благодаря литагентам. Всем остальным требуется проявлять активность. Писателю нужно находить баланс между творчеством и продвижением. По мнению Е. Албул, на «Стихах.ру» возможности для этого наиболее широкие.
В ходе дальнейшей дискуссии эксперты обсудили темы стимулирования авторов к написанию книг, монетизацию проектов, форматы взаимодействия с традиционными издательствами, наиболее эффективные стратегии по привлечению читателей и поиску собственной аудитории, влияние литературных премий. Немаловажно было услышать и мнение писателей: самиздат – это история про увлечение и хобби или всё-таки бизнес?
Подробный материал о круглом столе читайте в 1 номере «УК» за 2018 год.
Источник: журнал «Университетская КНИГА»

На основном стенде ММКВЯ - мастер остросюжетных романов Анна Иванова. Автор представляет новый триллер «Смотрящая со стороны».

«Героиня книги смотрит на вебкамеры и видит, как мужчина силой заволакивает девушку в машину. Она вспоминает, как сама пережила насилие, и решает помочь», - вкратце рассказывает Анна Иванова о книге. 

«Было бы легче, если бы маньяков можно было отличить по внешнему виду, - отмечает писательница. – Но, увы, даже если большинство знакомых не вызывают подозрений, не спешите расслабляться». 

«Есть такие шрамы, жить с которыми невозможно. Для меня написание книги стало попыткой избавиться от них, и, думаю, это мне удалось», - признается Анна Иванова.

Источник: http://ast.ru/news/959219/

Крупнейшее издательство страны АСТ выпустило роман Анны Ивановой «Смотрящая со стороны». Он открывает книжную серию «Звезда Рунета. Триллер». На днях в рамках Московской международной выставки-ярмарки состоялась презентация книги, на которой собрались поклонники творчества Анны из разных городов и даже стран. Во время выступления Анна делилась историей написания книги и отвечала на порой неожиданные вопросы читателей. Презентация завершилась автограф-сессией.
Главная героиня романа «Смотрящая со стороны» Аделина Пылаева обучает женщин искусству обольщения, а сама живет в одиночестве и почти не общается с мужчинами. Аделина пережила изнасилование и теперь боится выходить из дома одна. Вечера она проводит с бокалом вина перед экраном ноутбука, рассматривает через веб-камеры улочки Сочи, по которым когда-то гуляла. Однажды она замечает, как мужчина насильно запихивает в машину девушку. Аделина словно попадает в свой самый страшный кошмар. Мысленно она заново переживает ночь, которая сломала ее жизнь, вспоминает, как молила о помощи и чудом смогла сбежать, и в этот момент осознает, что сама стала единственным шансом на спасение незнакомой девушки по ту сторону экрана.
В мае психологический триллер «Смотрящая со стороны» был номинирован на российскую национальную литературную премию «Рукопись года». Кроме интернет-магазинов роман можно найти практически в каждом книжном магазине России и СНГ, в том числе в сети «Читай-Город». В ближайшее время в издательстве АСТ планируется выход и других книг Анны Ивановой. Уже этой осенью на полках появится «Судьба с чужого плеча» — история женщины, которую обвиняют в убийстве пятилетней падчерицы. Напомним, что презентация предыдущей книги Анны, психологического триллера «Тёмный секрет успеха» прошла в июне 2016 года в Москве, на Красной площади.

«Смоленские новости»

Новая книга Анны Ивановой «Смотрящая со стороны» выйдет в серии «Звезда Рунета. Триллер» издательской группы «АСТ».

Новую серию «Звезда Рунета. Триллер» издательской группы АСТ и Астрель-СПб открывает книга Анны Ивановой "Смотрящая со стороны".

8 сентября, в рамках Московской международной книжной выставки-ярмарки состоится презентация нового триллера Анны Ивановой «Смотрящая со стороны». Все желающие смогут задать вопросы автору, а так же купить и подписать книгу. Ждем вас в 16:00 на ВДНХ, в павильоне №75, на стенде издательства АСТ.

КАК ДОБРАТЬСЯ

Павильон №75 ВДНХ располагается в 10 минутах ходьбы от станции метро «ВДНХ», выход в сторону ВДНХ. Выставочный павильон находится справа от главного входа.
Как добраться до ВДНХ на общественном транспорте:
Метро
Станция метро «ВДНХ» (первый вагон из центра, выход в сторону ВДНХ)
Автобусы
№ 33, 56, 76, 93, 136, 154, 172, 195, 239, 244, 803
Троллейбусы
№ 14, 48, 76
Трамваи
№ 11, 17 до остановки Станция метро «ВДНХ»
Маршрутное такси
№ 533 - по территории ВДНХ между станциями метро «ВДНХ» и «Ботанический сад»

Остросюжетный роман Анны Ивановой «Судьба с чужого плеча» два года подряд входил в топ продаж Ridero. А второй её бестселлер «Тёмный секрет успеха» журнал «Women’s day» включил в свой список 12 лучших детективов для женщин. Её новая книга «Смотрящая со стороны» вошла в лонг-лист конкурса «Рукопись года-2017» и выходит в серии «Звезда Рунета. Триллер» в издательстве «Астрель-СПб». Мы попросили Анну рассказать нам о том, как привлечь внимание издателей и как сервис Ridero помогает в этом автору.

Рукопись года

Новый триллер Анны Ивановой «Смотрящая со стороны» вошел в лонг-лист премии «Рукопись года».

http://astrel-spb.ru/arkhiv-novostej-2/4326-ob-yavlen-long-list-premii-rukopis-goda-2017.html

Сервис «Букмейт» дарит возможность прочитать БЕСПЛАТНО все книги Анны Ивановой: https://bookmate.app.link/annaivanova

Для того, чтобы получить доступ к книгам на месяц, перейдите по ссылке http://bookmate.com/code и введите промокод ANNAIVANOVA

Приятного чтения!

P.S. Количество активаций кода ограничено, поспешите!

P.S. Количество активаций кода ограничено, поспешите!

Летом мы читаем на три книги больше, чем в любое другое время года. Потому что пляж. Потому что дача. Потому что каникулы. Потому что поезд или самолет. Потому что света больше и глаза не портятся. Ну и еще миллион причин. А самый популярный жанр для летнего чтения – детектив. По статистике, опережает даже любовные романы. Мы выбрали дюжину лучших и свежих романов, сюжет которых вертится вокруг главного принципа любой загадочной истории: шерше ля фам. Скачайте их в свою читалку и проведите лето ярко и интересно.

Психологический детектив Анны Ивановой стоит читать именно в отпуске, иначе вы рискуете забросить все дела, включая работу и сон. Героиня романа Алиса с детства мечтает стать журналистом. Она привыкла добиваться своего хитрыми манипуляциями, которые срабатывают со всеми, кроме ее отца. Для зачисления на журфак МГУ ей предстоит сделать последний шаг – через папин труп. Несмотря на то что в детективе убийца известен заранее, история будет держать вас в напряжении до последней страницы. На пути героини возникают настолько трудные испытания, что сложно даже представить, как из них вообще можно выпутаться. Верный способ покрыться мурашками даже в самую жаркую погоду.

Интервью с писателем Анной Ивановой

Анна Иванова

Недавно мы опубликовали собственное исследование аудитории писателей и выяснили, что за год только четырём авторам Ridero удалось продать более тысячи экземпляров своей книги. Один из этих авторов – молодой писатель Анна Иванова. Её остросюжетный роман «Судьба с чужого плеча» разошёлся за год в количестве 1151 копия. А вторую её книгу «Тёмный секрет успеха», опубликованную в ноябре прошлого года, журнал «Women’s day» включил в свой список 12 лучших детективов для женщин. Мы попросили Анну рассказать свою историю успеха и делимся ей с вами.

R: Вы настоящий молодой писатель. Как случилось так, что Вы выбрали литературу своей профессией?

А. И.: Момента выбора как такового не было. Скорее пришло осознание, что я нашла дело, которым хочу заниматься всю жизнь. Летом, после второго курса университета, я для развлечения решила написать роман. Причём такое со мной случалось уже не раз. Впервые я села за так называемую «рукопись» лет в восемь, тогда она заняла целый блокнот. В девятнадцать лет я написала первый настоящий роман о дочери рок-музыканта, которая всё детство ездила с отцом на гастроли, а в выпускном классе пошла учиться в обычную школу. Осознание того, что я буду писать книги, пришло вместе с первыми отзывами от близких. Это были не обычные охи «Какая ты молодец!» и тому подобное, а удивление. Все спрашивали, как я это сделала, откуда узнала такие подробности, где подсмотрела. А я ничего не узнавала и не подсматривала, просто видела это как фильм перед глазами и описывала.

 

Читать далее...

R: «Судьба с чужого плеча» – Ваша первая книга? Расскажите историю её появления?

А. И.: На самом деле, это моя третья рукопись. Уровень первой не дотягивал до публикации, хоть она и попала в список литературной премии «Заветная мечта». Вторую, триллер про охотницу на олигархов, не читал никто, кроме мужа и мамы. Обе рукописи вместо издательства отправились в стол. Я уже начала сомневаться, смогу ли написать историю, которую будет не стыдно показать миру, когда пришла идея «Судьбы с чужого плеча». Это случилось во время просмотра передачи о женщине, которая поругалась с мужем и в порыве ярости убила ребёнка. Когда ярость отступила, она не могла поверить, что такое совершила. Я попыталась представить, какие чувства заставили её поднять руку на ребёнка и что она испытывает теперь. Книга имеет мало общего с телевизионным прототипом, но, судя по отзывам, находит отклик в душах читателей.

Мой следующий роман «Тёмный секрет успеха» – это особенная, очень личная история. Когда я училась в школе, я мечтала поехать в Москву, чтобы поступить в Литинститут. Несколько лет родители только посмеивались над моим желанием, а когда окончила десятый класс и настало время задуматься о будущей профессии всерьёз, папа сказал фразу, которая гвоздём застряла в мозгу на долгие годы: «У меня в Москве дочек нет». В тот момент я смирилась с его решением и принялась развивать творческие способности самостоятельно, одновременно получая «практичное» образование. У моей героини Алисы такой возможности нет. Шанс, который ей выпадает, оказывается единственным соприкосновением с миром мечты. Победами на олимпиадах Алиса заявила о своей исключительности. Остаться в родном городе означает стать посмешищем, отказаться от мечты – потерять себя. Впереди только смерть – либо её, либо папина. Она отваживается на поступок, первая мысль о котором вызывает приступ паники. Сопереживать Алисе, или осуждать её – решать читателю. За себя могу сказать наверняка: я на такое не способна.

R: Как ещё Вы ощущаете рост аудитории Ваших книг помимо статистики продаж? Есть ли какая-то обратная связь от читателей, помогает ли это?

А. И.: Почти каждый день я получаю сообщения с благодарностью от читателей. Каждое из них дороже любого рейтинга в мире, поверьте! В последнее время стали всё чаще спрашивать, когда же выйдет новая книга. Раньше я думала, что такое нетерпение должно давить на автора. На самом деле это только подстёгивает работать больше и лучше. Хочется не просто поскорее дать читателям те эмоции, которых они ждут, но и удивить их.

Что меня поразило после выхода первой книги, так это исключительно положительные отзывы. С самого начала я ждала критики, а получила дозу мотивации, которая послужила топливом для написания следующего романа. Негативная обратная связь появилась только спустя год, когда я начала вести видеоблог для писателей. Коллеги-авторы пристальнее следят за недостатками вроде опечаток и меньше настроены прощать недочёты за интересные повороты сюжета. Настроение такие замечания не поднимают, зато помогают улучшить текст.

R: Вы продвигаете свои книги в том числе и самостоятельно. Что Вы делаете для этого? Какие усилия, на Ваш взгляд, оказались самыми эффективными?

А. И.: Оговорюсь, что мой бюджет на продвижение ограничен доходами от книг. Пару раз я пробовала заказывать рекламу в Google AdWords, но затраты не окупились. Однажды разместила в группе-миллионнике ВКонтакте пост с розыгрышем книги. Участников собралось много, но на продажах это почти никак не сказалось. Думаю, и в том и в другом случае требовались бо́льшие вложения, поэтому самыми эффективными для меня стали бесплатные методы. В первую очередь, конечно, аккаунты в социальных сетях. Благодаря им у меня сложились дружеские отношения с постоянными читателями. Те, в свою очередь, делятся впечатлениями о книгах со своими друзьями. Это естественный процесс, который не требует больших усилий и не отвлекает меня от главного — написания историй. Захватывающий сюжет и живые персонажи продвигают книгу гораздо лучше любых сервисов и рекламных площадок. Именно они привлекают внимание не только читателей, но и журналистов, заинтересованных в интервью или материалах для статей.

 

Источник: https://ridero.ru/blog/?p=1039 

В Москве, в рамках прошедшего с 3 по 6 июня книжного фестиваля «Красная площадь», состоялась презентация книги Анны Ивановой. На стенде издательства «Ridero» была представлена одна из последних работ Анны, психологический детектив «Тёмный секрет успеха» — история девушки, которая привыкла всегда добиваться своего, даже если путь к цели лежит через папин труп. Презентация прошла успешно, что подтвердила и последующая автограф-сессия. Все книги, подготовленные издательством для фестиваля, нашли своих читателей.

С появлением сети Интернет жизнь человечества изменилась. Для одних Сеть стала основой для бизнеса, для других – информационным источником и средством общения. И с каждым днем в мире становится все меньше и меньше людей, которые находятся в стороне от глобальных информационных возможностей. Что дает интернет людям, как он изменяет нашу жизнь – тема очередного опроса Digital.Report.

Анна Иванова, писатель, издательство «Шико»

Недавно знакомая спросила, что первое я открываю, когда просыпаюсь. Несколько лет назад я бы ответила «дверь в ванную», но теперь без пояснений поняла, что речь идет о социальных сетях. Эта часть интернета стала настолько же привычной и удобной как холодильник или фен. Опасна ли зависимость от бытовых вещей? Только когда из элементарного комфорта она переходит в навязчивую идею.

Если подойти к вопросу с профессиональной точки зрения, то для автора интернет стал порталом к читателю. Сократилась как дистанция от написания к публикации, так и время ее прохождения, что, к сожалению, негативно сказалось на качестве многих текстов. С другой стороны, появилась возможность напрямую общаться с аудиторий. Моментальная обратная связь полезна опытному автору, но начинающего творца может демотивировать.

Журнал Digital Report: https://digital.report/internet-mass/

[pb_row][pb_column span="span9"][pb_text el_title="Text 2" width_unit="%" enable_dropcap="no" appearing_animation="0" ]

Иванова Анна Андреевна родилась 25 августа 1987 года, в городе Рославле Смоленской области. В 2004 году окончила среднюю школу и поступила в Московский Государственный Индустриальный Университет. Во время учебы работала редактором молодежной газеты. Публиковала статьи и рассказы в СМИ. В 2009 году получила диплом о высшем образовании. Выпускница писательского факультета киношколы «CINEMOTION», курсов «Мастер текста» издательства «Астрель-СПб», мастерской руководителя семинара прозы Высших литературных курсов Литературного института им. Горького Андрея Венедиктовича Воронцова. Автор остросюжетных романов.

Анна Иванова

О себе

Моя литературная карьера началась в девять лет, когда я написала первый роман по мотивам сериала «Секретные материалы», объемом в один блокнот. С тех пор фантастику я не пишу. В юности сочиняла рассказы. Некоторые опубликовали в местных газетах, один даже попал в «Игроманию». Это было потрясающим событием, особенно потому, что в журнал я рассказ не посылала. Его отправил парень, который, в немалой степени благодаря подобным поступкам, спустя десять лет стал моим мужем. Во время учебы в университете я подрабатывала редактором в студенческой газете и писала статьи. Летом, после первого курса, написала роман о дочери рок-музыканта, которая все детство сопровождала отца в турне, а в выпускном классе впервые переступила порог общеобразовательной школы. Уровень рукописи не дотягивал до публикации, хоть она и попала в список литературной премии «Заветная мечта». Следующий роман, триллер про охотницу на олигархов, не читал никто, кроме мужа и мамы. Им книга понравилась, но я успела перерасти ее литературный уровень еще до того, как закончила писать. У меня так всегда: каждая следующая работа кажется в миллион раз сильнее предыдущей. Роман, который я пишу сейчас, тоже получается более оригинальным и шокирующим, чем первые работы. В отличие от них, «Судьбу с чужого плеча» я не разлюбила. Герои для меня — живые люди, такие же реальные, как и члены моей семьи. Я изучила все их достоинства и недостатки, о которых могут знать только близкие. Надеюсь, вам тоже станут родными обретающая уверенность в себе Дина, вдохновляющий ее Игорь, мотивирующий от противного Олег и всегда готовая дать совет Ира. «Судьба с чужого плеча» — первая книга, которую я предложила почитать свекрови, а это говорит о многом.

- Анна, существует ли профессия «писатель» или же это призвание, стезя?

- Да, существует! Объясню на своем примере. Каждое утро я сажусь за компьютер и пишу, пока не выполню норму — тысячу слов. Каждый месяц издатель присылает мне авторские отчисления от продаж книги. Для того, чтобы написать книгу, которую издадут, выложат на прилавки и будут покупать, я окончила мастерскую руководителя семинара прозы Высших литературных курсов Литературного института им. Горького Андрея Венедиктовича Воронцова, писательский факультет киношколы «CINEMOTION», курсы «Мастер текста» издательства «Астрель-СПб» и написала еще две рукописи в стол. Теперь откроем Википедию и прочтем определение: профессия — это род трудовой активности человека, владеющего комплексом теоретических знаний и навыков, приобретённых в ходе специальной подготовки. Как видите, все компоненты на месте, так что профессия «писатель» существует наравне с другими.

Смотрящая со стороны

Гуру обольщения — Аделина Пылаева пережила изнасилование и теперь боится выходить из дома одна. Она ведет вебинары для женщин, а вечерами любуется красотами Сочи, города, в котором когда-то была счастлива. Однажды прямая трансляция из рая на земле превращается в самый страшный кошмар Аделины: она видит, как мужчина насильно запихивает в машину девушку. Сумеет ли Аделина справиться с собственными страхами и спасти похищенную?

Подробнее...

Алиса с детства мечтает стать журналистом. Она привыкла добиваться своего хитрыми манипуляциями, которые срабатывают со всеми, кроме ее отца. Для зачисления на журфак МГУ ей предстоит сделать последний шаг — через папин труп.

Подробнее...

Дину обвиняют в убийстве пятилетней падчерицы. Пытаясь доказать свою невиновность, она осознает, что донашивает судьбу, как платье с чужого плеча. Сумеет ли Дина противостоять настоящему убийце и наладить пусть не самую удачную, но свою жизнь?

Подробнее...

Сборник обзоров книг, главные героини которых — сильные и целеустремленные женщины. Часто они ставят свои нужды выше интересов окружающих, но их основное оружие — не отсутствие принципов, а сила воли и знание человеческой психологии.

Подробнее...

НАВЕРХ